Публикации
Людмила Бабак.
Методы преподавания с современной педагогической точки зрения
// Водная среда: обучение для устойчивого развития. Петрозаводск: Карельский научный центр РАН, 2010. C. 82-98
В данной статье рассматриваются методы обучения с разных точек зрения. По словам автора, выбор методов зависит от теории образования, которая 175 является основой для образования в целом. Уровни знаний, которыми студенты предположительно овладеют в процессе обучения, также служат важным фактором, влияющим на методологические основы преподавания. В статье обсуждаются эффективность, преимущества и недостатки некоторых методов, таких как лекция, обучение на основе практических примеров, проблемное обучение, групповая работа, проектная работа и другие. Не менее значительную роль при выборе методов обучения играет личный уровень педагога. Правильный выбор методов – в свою очередь, один из факторов, которые делают учебный процесс успешным. В статье рассматривается понятие «хорошее преподавание», а также факторы, которые способствуют достижению «хорошего преподавания»: мотивация, активизация, социально-психологический климат. Понимание процессов преподавания и обучения и их неразрывной взаимосвязи является одним из важных факторов, которые делают обучение результативным.
Методы преподавания с современной педагогической точки зрения (232 Kb, скачиваний: 310)
Последние изменения: 5 декабря 2010